ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
    Адрес объекта:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Назначение объекта:
    НЕЖИЛОЕ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕЕ ЗДАНИЕ (ДЕТСКИЙ САД)
    Площадь:
    2508.5 м2

    МАДОУ детский сад № 9 "Золотой ключик"

    МАДОУ детский сад № 9 "Золотой ключик"


    Обеспечение доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ОВЗ

    Обеспечение доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ОВЗ


Территория детского сада
    Адрес объекта:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Назначение объекта:
    Земельный участок
    Площадь:
    11014 м2
    Документ (PDF; 109.62 Кб )
    Кадастровый план земельного участка

    Территория детского сада

    Территория детского сада




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание МАДОУ детского сада № 9 "Золотой ключик"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    5
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    58 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    18
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1449 м2

    Панорама детского сада

    Панорама детского сада


Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    89 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    89 м2

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Оборудование музыкального зала

    Оборудование музыкального зала


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Кабинеты учителей-логопедов
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    18 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    4
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    18 м2

    Кабинет учителя - логопеда

    Кабинет учителя - логопеда


Кабинет педагога-психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    4 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    4 м2

    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


Методический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    7 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    7 м2

    В методическом кабинете созданы оптимальные условия   для обеспечения образовательного процесса, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и эффективной помощи педагогам в образовательной деятельности.

    В методическом кабинете созданы оптимальные условия для обеспечения образовательного процесса, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и эффективной помощи педагогам в образовательной деятельности.


Лаборатория "Юный исследователь"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    22 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    22 м2

    Лаборатория

    Лаборатория


    Лаборатория

    Лаборатория


    Лаборатория

    Лаборатория


    Лаборатория

    Лаборатория


    Лаборатория

    Лаборатория


    Лаборатория

    Лаборатория


Групповые помещения
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    14
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    672 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    14
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    672 м2

    Группа раннего возраста

    Группа раннего возраста


    Группа раннего возраста

    Группа раннего возраста


    Младшие группы

    Младшие группы


    Старшие группы

    Старшие группы


    Старшие группы

    Старшие группы


Прогулочные участки групп
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, дом 14
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    13
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    1913 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, дом 14
    Общее количество объектов для практических занятий:
    13
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    1913 м2

    Прогулочные участки детского сада

    Прогулочные участки детского сада



Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0

Пищеблок МАДОУ детского сада № 9 "Золотой ключик"
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Площадь:
    61 м2
    Количество мест:
    317

    Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Питание детей организовано в соответствии с СанПин по примерному 10-дневному меню с учетом принципов сбалансированности, рациональности, строгого соблюдения технологии приготовления блюд, выполнения стреднесуточных натуральных норм. В ежедневном 4-х разовом меню представлены разнообразные блюда, исключены повторы. Дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, фрукты, соки, кисломолочная продукция.

    Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием. Питание детей организовано в соответствии с СанПин по примерному 10-дневному меню с учетом принципов сбалансированности, рациональности, строгого соблюдения технологии приготовления блюд, выполнения стреднесуточных натуральных норм. В ежедневном 4-х разовом меню представлены разнообразные блюда, исключены повторы. Дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, фрукты, соки, кисломолочная продукция.


    Питание воспитанников со статусом ОВЗ построено на тех же принципах и организации приема пищи.

    Питание воспитанников со статусом ОВЗ построено на тех же принципах и организации приема пищи.


Медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет и изолятор)
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Площадь:
    23 м2
    Количество мест:
    317


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный и тренажёрный залы
    Адрес:
    606440, Российская Федерация, Нижегородская обл., г. Бор, , 2 мкр, д. 14
    Площадь:
    96 м2
    Описание:

    Разного вида оборудование и тренажёры, устройство для развития вестибулярного аппарата тип 1


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал (тренажёрный)

    Спортивный зал (тренажёрный)


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Тренажёрный зал

    Тренажёрный зал



О средствах обучения и воспитания
Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога оборудован с учётом работы с инвалидами и детьми с ОВЗ


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 698.86 Кб )
    Паспорт кабинета педагога-психолога
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 698.86 Кб )
    Паспорт кабинета педагога-психолога
  • В кабинете имеется всё необходимое для комфортной и эффективной работы педагога-психолога с детьми и родителями (законными представителями) воспитанников, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    В кабинете имеется всё необходимое для комфортной и эффективной работы педагога-психолога с детьми и родителями (законными представителями) воспитанников, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


    Кабинет педагога-психолога оборудован стеллажами для хранения дидактических материалов и пособий

    Кабинет педагога-психолога оборудован стеллажами для хранения дидактических материалов и пособий


    Кабинет оснащён коврографом и пособием для игры с песком

    Кабинет оснащён коврографом и пособием для игры с песком


Кабинет учителя-логопеда Улановой Г.В.

    Кабинет учителя-логопеда Улановой Г.В. оснащен всем необходимым для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 611.36 Кб )
    Паспорт кабинета учителя-логопеда Улановой Г.В.
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 611.36 Кб )
    Паспорт кабинета учителя -логопеда Улановой Г.В.
  • Кабинеты учителей-логопедов оснащены всем необходимым для работы с детьми, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    Кабинеты учителей-логопедов оснащены всем необходимым для работы с детьми, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


    В кабинете  размещены тактильные панели

    В кабинете размещены тактильные панели


    Для развития моторики рук имеются настенные панели  и демонстрационный материал

    Для развития моторики рук имеются настенные панели и демонстрационный материал


Кабинет учителя-логопеда Бурениной Е.Г.

    Кабинет учителя-логопеда Бурениной Е.Г. оснащен всем необходимым для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


  • Кабинет учителя-логопеда Бурениной Е.Г. оснащен всем необходимым для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    Кабинет учителя-логопеда Бурениной Е.Г. оснащен всем необходимым для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


    Кабинет  оснащен пособиями для работы детей с песком

    Кабинет оснащен пособиями для работы детей с песком


    Кабинет  оснащен тактильными дидактическими панелями

    Кабинет оснащен тактильными дидактическими панелями


    Кабинет оснащен всем необходимым для работы с детьми ОВЗ

    Кабинет оснащен всем необходимым для работы с детьми ОВЗ


    В кабинете имеется большой выбор дидактического материала для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    В кабинете имеется большой выбор дидактического материала для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


    В кабинете имеется большой выбор дидактического материала для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    В кабинете имеется большой выбор дидактического материала для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


    В кабинете имеется большой выбор дидактического материала для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО

    В кабинете имеется большой выбор дидактического материала для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


Музыкальный зал
Лаборатория "Юные исследователи"

    оснащена необходимыми для обеспечения образовательного процесса пособиями (демонстрационным и раздаточным материалом) по образовательным областям: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Имеются роботы-конструкторы, Пчёлки Bie-Bot, Lego - конструкторы, мультстудии, наборы и оборудование для экспериментирования с живой и неживой природой, интерактивная доска, проектор. Имеется доступ к Wi-Fi.


  • Математическое развитие

    Математическое развитие


    Математическое развитие

    Математическое развитие


    Экспериментирование

    Экспериментирование


    Экспериментирование

    Экспериментирование


    Lego-конструирование и робототехника

    Lego-конструирование и робототехника


    Lego-конструирование и робототехника

    Lego-конструирование и робототехника


    Lego-конструирование и робототехника

    Lego-конструирование и робототехника


    Lego-конструирование и робототехника

    Lego-конструирование и робототехника


    Дары Фрёбеля

    Дары Фрёбеля


    Мультстудия

    Мультстудия


    Мультстудия

    Мультстудия


Групповые помещения

    1 группа полностью приспособлена и оснащена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Педагоги групп в работе с детьми используют следующие средства обучения и воспитания:
    • печатные (дидактические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
    • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
    • аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • учебные приборы (компас, колбы, микроскопы и т.д.);
    • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, мячи и т.п.)


  • В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности: игровой, двигательной, конструктивной, изобразительной, познавательной, трудовой и т.д. Все оснащение групп приспособлено и для использования детей с ОВЗ.

    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности: игровой, двигательной, конструктивной, изобразительной, познавательной, трудовой и т.д. Все оснащение групп приспособлено и для использования детей с ОВЗ.


    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в познавательной деятельности

    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в познавательной деятельности


    Познавательная деятельность

    Познавательная деятельность


    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в игровой деятельности

    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в игровой деятельности


    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в двигательной деятельности

    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в двигательной деятельности


    Двигательная деятельность

    Двигательная деятельность


    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в конструктивной деятельности

    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в конструктивной деятельности


    Конструктивная деятельность

    Конструктивная деятельность


    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в изобразительной  деятельности

    В групповых помещениях созданы условия для организованного взаимодействия педагогов с детьми и самостоятельного, активного и целенаправленного действия воспитанников в изобразительной деятельности


    Музыкальная деятельность

    Музыкальная деятельность


Методический кабинет

    Методический кабинет оснащен всем необходимым для обеспечения образовательного процесса, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и эффективной помощи педагогам в образовательной деятельности.


  • Большой ассортимент дидактических и методических пособий и материалов

    Большой ассортимент дидактических и методических пособий и материалов


    Возможность педагогам получать квалифицированную методическую помощь.

    Возможность педагогам получать квалифицированную методическую помощь.


    Удобное размещение материалов по образовательным областям.

    Удобное размещение материалов по образовательным областям.


    Созданы условия для методической помощи педагогам.

    Созданы условия для методической помощи педагогам.


Библиотека

    В Организации библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.


Кабинет учителя-логопеда Тулуповой М.И.

    Кабинет учителя-логопеда Тулуповой М.И. оснащен всем необходимым для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО


Кабинет учителя-логопеда Ворониной А.А.

    Кабинет учителя-логопеда Ворониной А.А. оснащен всем необходимым для работы с детьми ОВЗ и инвалидами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в детском саду обеспечивается созданными условиями и электронными образовательными ресурсами, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
    Информационная база детского сада оснащена:

    - выходом в сеть Интернет;

    - электронной почтой детского сада;

    - разработан и действует сайт детского сада

    - действует официальная группа детского сада в социальной сети:

    - ВКонтакте - vk.com/club202131280,

    - в Instagram -


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 636.47 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Сопровождение работниками детского сада посетителей, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта через пандус для маломобильных групп.


  • Акт проверки качества доступности среды для детей – инвалидов в МБДОУ детском саду № 9 «Золотой ключик» от 30.12.2016 года (PDF; 1.12 Мб )
  • Акт обследования ОИ (PDF; 7.58 Мб )
  • Пандус

    Пандус


    Вход в здание с переговорным устройством (кнопкой вызова персонала).

    Вход в здание с переговорным устройством (кнопкой вызова персонала).


    Переговорное устройство (кнопка вызова персонала), расположенное на  входе.

    Переговорное устройство (кнопка вызова персонала), расположенное на входе.


    Система вызова помощника с вибрационной звуковой индукцией Пульсар-3"

    Система вызова помощника с вибрационной звуковой индукцией Пульсар-3"


    По маршруту движения инвалида, входные двери обрамлены  жёлтыми полосами на самоклеящейся основе, имеют тактильный знак

    По маршруту движения инвалида, входные двери обрамлены жёлтыми полосами на самоклеящейся основе, имеют тактильный знак


    По маршруту движения инвалида, на полу проложены противоскользящие жёлтые полосы на самоклеящейся основе,  тактильный знак

    По маршруту движения инвалида, на полу проложены противоскользящие жёлтые полосы на самоклеящейся основе, тактильный знак


    Детский сад оснащён складным детским инвалидным креслом

    Детский сад оснащён складным детским инвалидным креслом


    В здании детского сада размещены тактильные напольные указатели перед спуском/подъемом на лестничных маршах. Поручни-направляющие на межэтажных лестницах с двух сторон     позволяют преодолевать лестницы.

    В здании детского сада размещены тактильные напольные указатели перед спуском/подъемом на лестничных маршах. Поручни-направляющие на межэтажных лестницах с двух сторон позволяют преодолевать лестницы.


    Для преодоления  препятствия на инвалидных креслах лестничных маршей детский сад оснащён пандусом. Тип пандуса подбирается в зависимости от расположения, ширины лестниц и  других параметров.

    Для преодоления препятствия на инвалидных креслах лестничных маршей детский сад оснащён пандусом. Тип пандуса подбирается в зависимости от расположения, ширины лестниц и других параметров.


    Детский сад оснащён пандусом телескопическим 3-х секционным (Длина 1400-3800 мм), имеющий допустимый по ГОСТ угол наклона.

    Детский сад оснащён пандусом телескопическим 3-х секционным (Длина 1400-3800 мм), имеющий допустимый по ГОСТ угол наклона.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для детей-инвалидов по зрению и слабовидящих в детском саду имеются портативный увеличитель, для слабослышащих детей — портативная информационная индукционная система


  • Для детей-инвалидов по зрению и слабовидящих  в детском саду имеются  портативный увеличитель

    Для детей-инвалидов по зрению и слабовидящих в детском саду имеются портативный увеличитель


    Для слабослышащих детей в детском саду имеется портативная информационная индукционная система

    Для слабослышащих детей в детском саду имеется портативная информационная индукционная система